Физические лица и организации, деятельность которых сопряжена с использованием лесов, обязаны регулярно предоставлять отчеты об эксплуатации природных ресурсов в соответствующие органы. Такая мера способствует обеспечению воспроизводства вырубленных насаждений, а также защите природной территории от пожаров и загрязнений. Правильно собрать документы для отчета, подать его в установленные сроки и предоставить всю необходимую для проверки информацию в надзорные органы способны специалисты компании «Мастер Леса».

Виды отчетов в лесном хозяйстве

Существует 4 типа отчета, которые подаются в зависимости от особенностей природопользования:

  1. Об охране от пожаров — включает информацию по уходу за противопожарными разрывами, лесными дорогами, благоустройству зон отдыха, обеспечению территории леса информационными стендами и указателями.
  2. Об использовании лесов — отражает описание мероприятий, проводимых на участке: возведение и эксплуатация объектов лесной, лесоперерабатывающей, охотничьей инфраструктуры, а также объектов, которые с ней не связаны, восстановление плодородности земель, заготовка и рубка древесины, заготовка лесных ресурсов и т.д.
  3. Отчет о защите лесов — содержит данные о лесопатологических обследованиях и санитарно-оздоровительных мероприятий.
  4. О воспроизведении лесов и лесоразведении — предоставляет информацию о формировании заготовок для лесовосстановления, создании семенных плантаций и выращивании лесоматериала.

Специалисты компании «Мастер Леса» имеют опыт составления каждого из вышеупомянутых видов отчетности.

Порядок и сроки оказания услуги

Прием отчетов об использовании лесов, защите, охране и восстановлении осуществляется уполномоченным органом лесного хозяйства. Заявление со всеми необходимыми документами может быть подано посредством портала госуслуг. Срок рассмотрения документов — 10 рабочих дней, а регистрация осуществляется за 1 рабочий день.